Наглядно-дидактическое пособие предназначено для использования на уроках по курсу «Окружающий мир» в младших классах общеобразовательной школы, а также в дошкольных учреждениях с детьми старшего дошкольного возраста.
Особенности программы
С помощью наглядных анимаций, динамических рисунков, схем и таблиц программа поможет учащемуся разобраться в законах природы, узнать, чем живая природа отличается от неживой; как происходит круговорот веществ в природе, смена времен года, дня и ночи; как следует ориентироваться на местности и многое другое. Все разделы программы сопровождаются познавательными дикторскими комментариями, что делает процесс просмотра более интересным и стимулирует к продолжению обучения.
Большое количество наглядных и демонстрационных материалов, интерактивные задания позволяют программе стать незаменимым помощником учителю на уроке (обеспечивая максимальную визуализацию учебного процесса) и увлекательным источником знаний для детей.
В разработке пособия участвовали специалисты Армавирского филиала Краснодарского краевого института дополнительного профессионального педагогического образования (АФ ККИДППО), Армавирского государственного педагогического университета (АГПУ), учителя начальных классов армавирских школ.
В наглядно-дидактическом пособии рассматриваются следующие разделы курса «Окружающий мир»:
Постигая законы природы, учащийся знакомится с понятием живая и неживая природа, учится определять объекты живой и неживой природы (предварительный просмотр слайдов и обобщающая игра) и видеть их взаимосвязь. Страничка «Береги природу» способствует экологическому воспитанию младших школьников.
При изучении раздела Смена времен года. Смена дня и ночи, ученикам предлагается посмотреть анимационные ролики, демонстрирующие движение Солнца и Земли, узнать историю происхождения названий дней недели, провести виртуальный опыт с электрическим фонариком, определить часть суток по виду деятельности человека, разгадать загадки, посвященные изучаемой теме, и многое другое.
В разделе Форма Земли. Ориентирование на местности рассказывается о горизонте и перемещении Солнца на небосводе, об устройстве компаса, его разновидностях и особенностях ориентирования по местным признакам, о глобусе как модели Земли и материках и океанах на глобусе. Ученик может узнать о том, как древние люди представляли себе нашу планету, и получить доказательства ее шарообразной формы.
Раздел Размножение и распространение цветковых растений дает представление о многообразии цветковых растений, содержит сведения об этапах распространения плода из цветка, способах и причинах распространения плодов и семян, условиях прорастания семян.
Обширный раздел Три состояния воды. Круговорот воды в природе помогает учащимся разобраться в следующих темах:
Чтобы поддержать связь изучаемой дисциплины с окружающей ученика действительностью и показать, как можно применять полученные знания на практике, ему предлагается понаблюдать за процессами в природе: замерзание окна и высыхание белья.
Раздел Круговорот веществ (жизни) в природе прокладывает мостик к дальнейшему изучению важных тем естествознания на следующей ступени образования – в средней школе. При помощи рассказов, схем и анимаций ученик узнает об органических и неорганических веществах, различных цепях питания в природе, почвенных микроорганизмах, основных участниках круговорота веществ и многом другом.
Каждый раздел содержит задания обобщающего характера, преподнесенные в занимательной форме, – игры, отгадывание загадок, участие в виртуальных опытах-демонстрациях, интерактивные тесты и т.д. Динамические схемы помогают систематизировать материал и способствуют более прочному его усвоению.
Раздел Проверь себя содержит увлекательные интерактивные задания, направленные не только на повторение отдельных тем курса, но и на общее развитие ребенка, а также на поддержание его интереса к изучаемым явлениям и процессам.
Ребенку будет предложено:
Выполнять задания можно в любой последовательности и неоднократно. Правильное выполнение сопровождается надписью: «Молодец»; если была допущена ошибка, дается совет попробовать еще раз.
Интерактивность
Интерфейс понятен и доступен даже самому маленькому пользователю. Благодаря оригинальному и красочному дизайну работать с программой будет не только легко, но и приятно.
Для начала просмотра материалов программы необходимо выбрать одну из тем на главном экране. Каждая тема состоит из подтем, материалы можно начать просматривать с любого пункта оглавления, выбрав его мышью. Навигация внутри учебного модуля (темы) осуществляется при помощи стрелок внизу экрана (перемещение вперед и назад). В любой момент можно вернуться в оглавление или выйти из программы.
Все демонстрируемые материалы сопровождаются дикторским комментарием, которое можно отключить, нажав на экране с оглавлением кнопку «Звук».
В главном меню представлены также элементы:
Мультимедиа
В наглядно-дидактическом пособии «Мир природы» визуальный ряд представлен красочными иллюстрациями и фотографиями природного мира, яркими анимациями и опытами, демонстрирующими явления окружающего мира; деловая графика – динамическими рисунками, схемами и таблицами.
Звукоряд включает дикторский текст к каждому фрагменту.
Разработка ПО
Доставка по всему миру
Собственное производство
Гарантия
ASTLab представляет обширные услуги в сфере интерактивного инновационного оборудования: сенсорные информационные киоски формируются продуманными и инновационными программными продуктами. Мы создаем любой проект с запасом на перспективы и удобства взаимодействия и использования сенсорного киоска. Мы предлагаем компетенции по консультациям: какое дизайнерское решение выбрать и как лучше монтировать интерактивный киоск |