logo.png

Фантазёры. Моя страна. от 4 лет. Программно-методический комплекс

Фантазёры. Моя страна. от 4 лет. Программно-методический комплекс

Фантазёры. Моя страна. от 4 лет. Программно-методический комплекс

В наличии
от 4 900 рублей


CAPTCHA

Конфигурация

Цена: 4 900
Описание: 

Развивающая творческая среда, предлагаемая в программе, способствует активизации познавательной и учебной деятельности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста и открывает широкие возможности для ее многофункционального использования в различных областях на разных уровнях образования.

Актуальность программы обусловлена ее тематическим содержанием, основной направленностью которого является воспитание любви к своей Родине, уважения к народам, населяющим Россию, и формирование гражданских основ личности, – важнейших составляющих нравственно-патриотического воспитания детей.

В содержании программы три творческие мастерские, каждая из которых представляет собой открытую конструкторскую среду с тематическим набором объектов и элементов для конструирования,моделирования, аппликации. Кроме того, в мастерских содержатся фоновые заготовки, которые вместе с объектами и элементами дети могут использовать для создания различных сюжетов, картин, образов на тему «Родина».


Творческие мастерские программы:

Природа России – создание пейзажей российской природы, конструирование картин городской или деревенской местности, образов родного дворика.
Архитектура России – моделирование картин с характерными архитектурными объектами: жилыми домами, храмами, памятниками культуры и др.
Национальные костюмы – создание бумажных моделей кукол в одежде по мотивам народного костюма (славянского, тюркского, монгольского, финно-угорского, кавказского).

Одной из главных ценностей программы является возможность перенести в предметную среду результат работы детей (например, распечатать модель куклы для сюжетной игры; сделать декорации для настольного театра и др.). Созданная детьми игра – сюжетно-ролевая, настольный театр или другое воплощение идеи, после работы с программой может быть продолжена со сверстниками или родными.


Применение программы

       1. В системе дошкольного образования программа может применяться в психолого-педагогической работе с детьми по образовательным областям:

Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие


Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования работа с программой позволит решить следующие задачи:

-

формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой и большой родине;  

- развитие первичных представлений об объектах окружающего мира, особенностях природы, многообразии культур и народов;
- развитие познавательно-исследовательской деятельности, навыков конструирования;
- развитие эмоционально-ценностного восприятия мира природы;
- приобретение опыта сюжетной и сюжетно-ролевой игры, коммуникативной деятельности, развитие всех компонентов устной речи.

       2.  В системе начального общего образования программа может применяться при изучении детьми следующих предметных областей:

Окружающий мир. Для решения задач формирования уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни.
Искусство. Для решения задач овладения элементарными практическими умениями и навыками в специфических формах художественной деятельности с использованием ИКТ.

Технология. Для решения задач практического применения приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных художественно-конструкторских (дизайнерских) задач.


Творческая среда также может быть использована во внеурочной деятельности по духовно-нравственному, гражданско-патриотическому воспитанию. Применение программы в коллективной проектной деятельности будет способствовать формированию у учащихся навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи.

       3. В системе дополнительного образования программа может быть востребована на занятиях художественно-эстетической, естественно-научной и социально-педагогической направленности.


Основные формы организации образовательной деятельности:

На занятиях в группе (в классе) в качестве демонстрационного пособия. Демонстрация может быть осуществлена с компьютера через мультимедийный проектор на экран или телевизор с большой диагональю. Педагог (воспитатель) проводит объяснение, беседу, рассказ с опорой на содержание программы. Материалом для демонстрации могут служить заготовки из «Коллекции примеров», а также иллюстрации, заранее созданные педагогом в программе.
Во время индивидуальной работы детей на компьютере (в компьютерном классе). В этом случае программа используется в качестве основного материала для творческой индивидуальной работы ребенка в соответствии с поставленными образовательными и психолого-педагогическими задачами.
С использованием интерактивной доски как содержательного контента для проведения образовательной деятельности по замыслу педагога.


Особенности программно-методического комплекса

Формирование основ гражданской идентичности
Реализация требований современных образовательных стандартов
Три конструкторских развивающих творческих среды
Два уровня сложности для использования детьми разного возраста
Организация индивидуальной работы детей на компьютере или групповой – с применением интерактивной доски
Лицензия на образовательное учреждение с возможностью работы по локальной сети
Печатное методическое пособие


Авторы: И. Л. Туйчиева, О. Н. Горницкая, Т. В. Воробьёва, к. пс. н. А. Ю. Кремлёва.


Программа включает в себя три творческие мастерские, каждая из которых представляет собой интерактивный конструктор с предметными элементами, определяемыми тематическим содержанием.

1. Мастерская «Архитектура России» позволяет моделировать картины с характерными архитектурными объектами: жилыми домами, храмами, памятниками культуры и др.

Перед началом работы можно выбрать контурные фигуры: храм (одноглавый храм, деревянный храм или др.); жилой дом (избу, городской дом или др.); памятник культуры (вокзал, театр или др.); мост, фонтан или набережную. Эти фоновые заготовки можно использовать в качестве основы для творческой работы, но также можно создавать свой проект и без их использования.

Далее можно просто раскрасить выбранное фоновое изображение при помощи палитры и кисточки или дополнить элементами (разнообразными геометрическими фигурами, характерными архитектурными элементами) до целостного рисунка или сюжетной композиции.

2. Мастерская «Природа России» позволяет создавать пейзажи российской природы в разные времена года, в том числе отражая особенности местной природы, конструировать картины городской или деревенской местности, парковой зоны, образы родного дворика.

Перед началом работы можно выбрать фоновую иллюстрацию: пейзаж с любым временем года; природный объект (реку, лес, горы, равнину, море); изображение дома, дворика; картину местной природы (деревни, города, храма, парка и др.).

Фоновые иллюстрации задают ориентиры для дальнейшей творческой работы и несут в себе познавательно-образовательную составляющую. При этом творческую работу в мастерской можно выполнять и без использования фона.

Далее можно раскрасить фоновую картинку при помощи палитры или дополнить ее соответствующими тематическими природными элементами: листьями, плодами, веточками, ракушками и т. п. Эти элементы также можно использовать для конструирования новых образов на экране.

3. Мастерская «Национальные костюмы» позволяет создать бумажные модели кукол в одежде по мотивам народного костюма (славянского, тюркского, монгольского, финно-угорского, кавказского) и по собственному замыслу.

Функционально мастерская незначительно отличается от других мастерских программы. Всего в мастерской четыре отдела, и в каждом можно создавать костюмы. Выбрать отдел можно щелчком по соответствующему символу справа внизу экрана.

Мастерская «Национальные костюмы» включает следующие отделы:
-      Национальный костюм славянских народов: русские, белорусы, украинцы.
-      Национальный костюм тюркских народов: башкиры, татары, чуваши, якуты.
-      Национальный костюм народов Кавказа: осетины, чеченцы, армяне, грузины.
-      Национальный костюм монгольских и финно-угорских народов: буряты, казахи, удмурты, мордва.

До начала работы необходимо выбрать развертку мужской или женской фигуры. Далее необходимо завершить образ куклы, используя элементы лица, прически, головные уборы, обувь, одежду.

Модели кукол в народных костюмах или модели, созданные на любую другую произвольную тему, найдут применение в сюжетно-ролевых и театрализованных играх детей.

С целью реализации индивидуальных, творческих, интеллектуальных, познавательных, эмоциональных запросов ребенка в программе предлагается два уровня сложности, которые можно поменять в верхнем правом углу экрана.

Первый уровень

Первый уровень предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Работа на первом уровне может осуществляться только в рамках выбранной мастерской и с использованием элементов этой же мастерской. При этом количество одновременно предъявляемых задач (условий / объектов / иллюстраций) соответствует психофизиологическим возможностям детей.

Второй уровень

Второй уровень предназначен для детей старшего дошкольного и школьного возраста. Работа на втором уровне требует от детей сформированных пользовательских умений и определенного уровня развития психических процессов, позволяющих вести самостоятельную творческую работу, а в данной программе – работать одновременно с элементами всех мастерских программы.

В программе имеется папка «Коллекция примеров», которая содержит примерные образцы работ, выполненных в разных мастерских. Эти работы могут стать основой для создания собственного проекта, а также могут служить наглядно-познавательным материалом.


Возраст: от 4 до 10 лет
Производство: Россия

Преимущества

Разработка ПО

Доставка по всему миру

Собственное производство

Гарантия



ASTLab представляет обширные услуги в сфере интерактивного инновационного оборудования: сенсорные информационные киоски формируются продуманными и инновационными программными продуктами. Мы создаем любой проект с запасом на перспективы и удобства взаимодействия и использования сенсорного киоска. Мы предлагаем компетенции по консультациям: какое дизайнерское решение выбрать и как лучше монтировать интерактивный киоск